а я думаю, что ,тут, дело не столько в социальном лифте ( хотя, тоже не без него, конечно), сколько в нашем отношении к жизни.
Счас же у нас что ? Какое общество ? Правильно, общество потребления. Проплатил, купил, заплатил и т.д. и т.п. и куда мы с этим " проплатил-заплатил-купил" двинемся дальше ? к какому "светлому будущему"? к обществу ничего не смыслящих бездарей, умеющих хорошо приспосабливаться и только ?
Ну, хорошо. Представьте на минуту, что осуществилась мечта идиёта, и у учителей, наконец и з/пл на уровне.. и какое-никакое частное авто.. НО разве только дело в этом ?
Вы посмотрите, ЧТО они им преподают в этих школах?
Вы вот, например, знаете, что у нас, оказывается, Бабель входит в обязательную программу по литературе? Вот, скажите вы мне, вот ЧТО ,там можно изучать? Тем более, детям ? И КТО и ЧЕМ руководствовался, когда принимал такое " умное" решение, включить этого писателя в обязательную программу? Вот, скажите вы, мне пж-та!
Я думаю, что и сам Бабель, будучи жив, поседел бы, от такой перспективы.
Не думаю, что он всерьёз рассчитывал, что когда-нибудь, его будут читать дети.А если бы и знал, то не стал бы писать того, что он написал.Но, я так думаю, что он, и в страшном сне своём, такое не мог предвидеть. Что уж говорить о современных учителях. О какой их свободе и самодостаточности и независимости Вы тут нам говорите? Вы лучше спросите у них, КОГО и ДЛЯ ЧЕГО они готовят? В 90 % случаев, они и сами не знают.А те кто знают, наверное, давно уже не работают. А если и работают , то, всё равно, просто не скажут вам этого. Ибо место дороже
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/topic/308/forum/#s4879272